четверг, 30 января 2014 г.

Среднесрочный прогноз по РФ...

Как успокоиться и заработать?

Хочу в первую очередь предостереч читателей от паники и необдуманных решений в плане покупки валюты. к сожалению покупать доллар и тем более евро вы опоздали! по-этому не суетитесь.

Но заработать еще можно. это касается в первую очередь игроков фондовой биржи. 

Именно по фонде придет следующий удар. я думаю можно ожидать коррекцию по ММВБ процентов на 12-15. это по так называемому теханализу - в зону поддержки 1300-1250. хотя я думаю что может быть просадка и поглубже - около 20%. 

Таким образом логичным планом действий может быть 2 варианта - продавать акции которые были взяты в лонг и 2й вариант: не только продавать, но и шортить. что шортить? это каждый трейдер должен понять сам. я рекомендую шортить самые перегретые акции и акции негативно реагирующие на фундаментальные факторы такие как падение спроса на сталь - северсталь например. газпром, роснефть, сбербанк - весьма дорогие и их дальнейший рост гораздо менее вероятен чем падение. с осторожностью пожалуй стоит шортить нефтянников потому что цены на нефть не падают! однако не стоит привязывать саму цену на нефть со стоимостью той же роснефти или лукойла - стоимость акции НЕ определяется стоимостью продукта компании. это косвенный фактор. по-этому лично у меня роснефть в шорте уже несколько дней...

Также с осторожностью стоит шортить пищевой ритеил. тот же магнит на мой взгляд крайне переоценен, но шортить его нельзя, так что тут только продавать если держали в лонг. вообще пищевуха стоит стороной по одной простой причине - спрос на еду не кончится никогда. товары первой необходимости всегда в цене, поэтому лучше обратить внимание на товары вторичной необходимости.

Ну по каждой акции писать думаю смысле нет. каждый трейдер должен делать свой анализ и действовать в соответствии с ним, а не слушать других аналитиков, в том числе и меня - я могу ошибаться...

Как мне видится вся эта ситуация с ЦБ, рублем и тд. я думаю что с той волной негодования что наблюдается в обществе (мне даже друзья звонят и спрашивают что происходит, что делать) ЦБ сейчас начнет чесать голову. один раз уже почесали 27го числа когда вбухали немерянное количество долларов на рынок. это не помогло вообще никак! и это пощечина Наибулиной и ее команде аналитиков - доигрались, что рынок никак не отреагировал, напротив, доллар продолжил дорожать. сейчас задумаются еще крепче. благо есть чем сдерживать... и хотя бы удержат на какое то время. 

Сколько времени нужно ЦБ? я думаю около 2х месяцев - до конца олимпиады. это и практически демпинговая цена на нашу нефть (демпинг за счет дешового рубля) - вот можно сказать две причины по которым можно совсем не долго подержать рубль на нынешних уровнях. 

Кстати о Сочи. я глянул карту booking.com по городу Сочи и с удивлением и облегчением одновременно обнаружил что большинство отелей уже забиты до отказа! это хорошо! можно ждать оправдания тех вбуханных средств в эту олимпиаду (я еще отдельный пост сделаю со скриншотом). а это означает наполнение бюджета РФ! и это огромный плюс.

Так что я думаю сейчас из за паники будет откат, но это будет не кризисный откат фонды, а кратковременный - до выхода в СМИ позитивной информации. и сейчас можно сыграть на понижении, а через пару месяцев - на росте.

По-этому воздержитесь от продажи рубля. по крайней мере не покупайте ЕВРО! опять таки если делать выбор то фундаментально доллар гораздо предпочтительнее. и если ЦБ начнет вмешиваться более активно то по идее надо бы это делать с евро, а не с долларом...

(ищите в фейсбуке мой блог по нику DonCutlass) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий