суббота, 30 ноября 2013 г.

Смоленский Банк и мошенники

В России складывается очень тревожная ситуация вокруг банков страны. под предлогами черных схем у банков отзывают лицензии десятками! не так давно отозвали лицензию у Мастер-банка который являлся операционистом для многих других банков. одним из нис стал Смоленский банк (вкупе с банком Аскольд). о нем то и пойдет речь...
я не скрою что являюсь клиентом Смоленского банка (СБ) уже лет 18. и мое мнение о банке самое положительное. этот банк в главе с Павлом Шитовым пережил кризис 1998го и 2008го года очень успешно. сейчас банк показывает профицит. их капитал около 2миллиардов рублей... но на банк точат зуб. так как в банке лежат мои деньги, я особо мотивированно решил разобраться в ситуации. изучив и перерыв весь сайт ЦБ РФ я не нашел СБ в списках потенциальных банкротов. но есть информация об арестах сотрудников банка в количестве одного человека (и еще два дали подписку о невыезде). но это вполне закономерно. некоторые люди работая в швейцарских банках умудряются просадить 2 миллиарда долларов играя на бирже! так что увольнение и даже арест отдельных сотрудников - это не конец света.
но проблемы у банка есть. вот только не понятно кто создает эти проблемы! как я сказал на сайте ЦБРФ я не нашел информации о каких либо нападках со стороны регулятора. единственная новость на сайте ЦБ о СБ это новость от 22.11.13 (т.е. достаточно свежая) о реорганизации банка - об объединении СБ с банком Аскольд. больше ничего нет! я проверил лицензии обоих банков - обе есть в базе данных ЦБ и обе функционируют.
но откуда тогда растут ноги?! есть 4 теории - 1) это то что ЦБ еще не выложил должной информации но она возможно есть. и это именно со стороны ЦБ идет подрыв. 2) со стороны партии ЛДПР из которой буквально 2 месяца назад был исключен Шитов. партия якобы задолжала Шитову около 7ми мил рублей. исключение Шитова из партии ЛДПР принималось среди самой верхушки партии. возможно это месть. 3) банк сматывает удочки. этот вариант нельзя отвергнуть без конкретных доводов. но банк существует уже почти 20 лет, т.е. был одним из первых банков новой России и нет причин сворачивать деятельность и всех кидать. тем более развитие банка на лицо и банк профицитный. 4) в стране появилась новая политика. ее смысл прост - сконцентрировать вкладчиков и заемщиков в, скажем, 10 основных банках (сбер, втб, альфа и тд) И выжать деньги из существующих вкладчиков в виде их конфискации государством (с последующей компенсация максимум в 700000р). первый и последний варианы идут бок о бок. 4 это план, а 1 это исполнитель плана (ЦБ). если это так то в России идет антинародная политика конфискации имущества (в данном случае денег)! это крайне опасная тропа. доверия банкам и так нет. после краха Лемана все понимают что не только в России, но во всем мире нет надежных банков! и на этом недоверии расшатывать лодку внутри страны и банкротить людей - вот преступление! я не спорю, в любом банке могут храниться средства каких-нить наркобаронов или других криминальных структур. хорошо - найдите этих людей, докажите их вину, арестуйте их счета! какие проблемы то? но печему должны старадть другие вкладчики?! почему должен страдать например человек который вчера продал квартиру, перевел деньги на свой счет, а на завтра не может их снять? и ему говорят, извини, вот тебе 700тр и досвиданья... это просто грабеж!
я очень надеюсь что мой банк, Смоленский, выдержит нападки как правительства так и кредитных мошенников. я очень много лет с этим банком и никогда у меня не было с ним проблем. очень удобный и гибкий банк. таких условий какие предлагает Смоленский банк просто не существует в других банках! он на порядок гибче. например, я могу без всяких штрафных в любой момент снять средства, могу доложить, могу вывести проценты с депозита - вообще проблем нет! и ставки у них выше чем в других банках. в 2,5 раза выше ставка у СБ по валютному депозиту чем у Сбербанка!!! на четверть выше процент в рублях чем у Сбера или Альфы!... т.е. если другие банки на вас просто наживаются и компенсируют вам % НИЖЕ реального уровня инфляции, то СБ хотя бы чем то делится. хотя и эти проценты не велики, но и не ниже уровня инфляции...



Комментариев нет:

Отправить комментарий